Li L8 легко представить во многих ипостасях, но в первую очередь - это семейный кроссовер в котором прекрасно сочетаются утилитарность, стиль и премиальный уровень комфорта.
Новый Li L8 стал эволюционным развитием чрезвычайно успешного паркетника Li ONE, взяв от своего предшественника лучшие черты и добавив к ним инновации и дополнительные опции.
Начнём с “сердца” автомобиля.…
Li L8 легко представить во многих ипостасях, но в первую очередь – это семейный кроссовер в котором прекрасно сочетаются утилитарность, стиль и премиальный уровень комфорта.
Новый Li L8 стал эволюционным развитием чрезвычайно успешного паркетника Li ONE, взяв от своего предшественника лучшие черты и добавив к ним инновации и дополнительные опции.
Начнём с “сердца” автомобиля. По типу и устройству силовой установки, Li L8 последовательный гибрид, в котором бензиновый двигатель выполняет роль генератора для подзарядки электрической части силового агрегата. На практике. это позволяет совмещать уникальные динамические характеристики современного электрокара (плавность ускорений, эффективность распределения крутящего момента между колёсами и т.д.) с независимостью от сетей подзарядки батарейного блока (сам факт наличия зарядных станций и необходимых разъёмов на них).
За счёт совершенствования технологий, запас хода нового гибридного кроссовера вырос до 1300 км (против 1080 у “первой” модели), разгон до 100 км/ч – 5.5 сек, а расход топлива всего лишь 5.9 л 95 – го бензина на ту же сотню км. Только на одном запасе хода тройной литиевой батареи CATL, мощностью 42.8 кВт/ч, L8 может пройти 210 км, что на 75 км больше чем у Li One. В свою очередь, батарея питает электрический мотор мощностью 330 кВт, а подзаряжается в дорожных условиях от турбированного ДВС мощностью 154 л.с. Таким образом, суммарная мощность гибридной силовой установки Li L8 составляет 339 л.с. и 620 Нм крутящего момента, соответственно.
Пятирычажная независимая подвеска, интеллектуальная система помощи водителю, в том числе круиз контроль LKA Plus, автономно меняющий полосу движения, регулировка подвески по жёсткости и высоте, наряду с исчерпывающим пакетом опций пассивной безопасности, делают пилотирование этого полноразмерного гибрида лёгким, предсказуемым и максимально безопасным.
Новый Li Auto L8 готов коммуницировать с водителем не только за счёт рулевого управления, но и буквально на уровне чувств, а в сложных погодных условиях, выдаёт информацию о дорожных условиях в максимально удобной форме, переключая дисплей HUD в контрастный оранжевый цвет.
Что касается дизайнерских решений, то Li Ideal L8 стал одним из прецедентных китайских автомобилей, на примере которого уже европейских производителей стали “уличать” на заимствованиях решений в интерьере и экстерьере у их азиатских коллег. На самом деле, в этом нет никакого диссонанса, так как сотрудничество лучших дизайнерских бюро Старого Света с инженерами из Поднебесной идёт только на пользу глобальному потребителю.
Салон семейного гибридного кроссовера L8 позволяет расположиться шести пассажирам на трёх рядах кресел. Все кресла обогреваются и имеют различный уровень регулировок, а первые два ещё имеют и функционал вентиляции и массажа.
Естественно дополняют ощущение домашнего индивидуального пространства в дальнем путешествии совершенная звукоизоляция в сочетании с продвинутыми мультимедиа и панорамной звуковой системой.
Итак, Li L8 это практически домашний комфорт, дополненный заботой самых современных технологий для всей семьи, как в условиях ежедневных разъездов по самым разнообразным поводам, так и в дальних путешествиях.